Джеан Пиогет
 
Джеан Пиагет мировая личность вне его родной Швейцарии по его работе в детской психологии, но он главным образом не психолог. Он называет себя Угенетическим исследователемФ , название может напоминать о его интеллектуальных приоритетах. Он биолог и философ (более точно: исследователь (эпистомолог) ) во первых, и развивающийся психолог во вторых.
Это не более различало интеллектуальное развитие, по этому один Пиагет был в психологии влиятелен. Его дети Джаклин, Люсина и Лаурет узнавались как дети психологической литературы. Пиагетное воображение и детальное изучение развития мышления, с детского возраста до взросления, вдохновили любящих последователей и почтительную критику. Психологи уделили большее внимание на его теорию интеллектуальности как внутренней активности. Его видение мышления как продолжительное развитие системы само регуляции структур, которые активизируют последовательность и трансформируют объектами взаимосвязи с окружающей средой. Даже его свирепые критики - кто отклоняет его теории, сомневаются относительно его данных и суждения, его методология - позволяет это, он привлек внимание широкого диапазона важных психологических вопросов. Его влияние не было ограничено академический психологией, но замечено в образовательной практике также: радикальные изменения школьных учебных планов и организации классной комнаты (к большей уверенности относительно непосредственного изучения ребенка посредством конкретных действий и саморегулирования, и меньше на раннем чтении) рекомендовались на основе его идей. В 1969 в возрасте 73 лет он был первый европеец, который получил Выдающее Научное Вознаграждение за Содействие Американской Психологической Ассоциации, которая рекомендовала его работу как " уникальный и длительный памятник в психологической литературе ". Контрастом, его значили некоторые философские и биологические идеи, многие, другие (с основанием или без) даже не читали его.
Но не этот факт (что Пиагет прежде всего не психолог) просто вопрос хронологии относительно академика обучающегося или руководящего идеей, хотя отметка стоит как утверждение биографии интеллектуала Пиагета. Он был первоначально обучен как биолог, и получил докторскую степень в 1918 для тезиса по моллюскам. Его первая публикация (в 1907, в возрасте одиннадцати лет) сообщила о его цели воробья альбиноса, в то время как все еще школьник он хранил малюски в Естественном Музее Хронологии в Neuchatel. В возрасте 15лет он издал примечания относительно разновидности улиток в водоеме, и его экспериментов на адаптации улиток в водоеме (и подобный опыт на растениях) должен был продолжить их средний возраст. Даже в его юношестве, он проводил опыты в пользу эволюционных представлений, противопоставленных ортодоксальной позиции Менделеева - который видел возможность генетической мутации как двигатель развития - и требующий, биологической (и исследовательской) структуры являющейся неразрушимой, хотя прогрессивно модифицируемой, особенность организма (и его знаний) . Он описал эту структурную модификацию как появление посредством ассимиляции и имитации (позже названный "приспособлением") , идеи, выведенные F. Le. Dantec, которые должны были развиться в понятия как ключ Пиагетской психологии.
Возникающие философские интересы Пиагета стимулировались L. Sabatier's как " эволюционный " счет религии, и творческим развитием H. Bergson's, которое обсуждало проблемы относительно биологической проблемы адаптации, которая уже фиксировала его внимание. Кроме того, это казалось релевантным поиском молодого человека согласования между научным знанием и религиозными значениями, допуская ему " видеть в биологии объяснение всех вещей и мнений непосредственно. " Он решил " посвятить [его] жизнь философии ", скоро " специализирующий в биологической философии ", и так прочитав философию и логику, страстно продолжал изучать в то время его биологические учения. Первая книга Пиагета (написанная в первую мировую войну) не была психологическое изучение, а философская проза - поэма относительно войны, которая прогнозирует увеличенные знания, выверяющего науку, социализм и христианство. Его вторая книга была философская новелла, в значительной степени автобиографического характера, пересчитывая кризис интеллигента молодого человека в поиске знания истины, или науки и морали. При появлении из биологической проблемы адаптации разновидности, герой находит его интеллектуальную разрешающую способность (и духовное спасение) посредством понятий уравновешивания и круга наук, каждая из которых пришла в выдающееся положение в более поздних записях Пиагета.
Его психологические изучения не начинались серьезно до 1919. После получения докторской по биологии в Neuchatel, Пиагет работал в психологических учреждениях в Цюрихе и Париже. Его начальный интерес был в психоанализе и клинической психиатрии, но в 1920 его попросил один из основателей тестирования интеллекта помочь в стандартной стандартизации тестов. Пиагет в скором оказывается более заинтересованный качеством детских ошибок чем в количестве их правильных ответов. Эти ошибки не были простые неуравновешенные ошибки из-за ребяческого невежества и форменных вопросах, они посовещались - и к изумлению Пиагета что логические мнения ребенка сильно различны от знаний взрослого. На биологическом принципе, что онтогенез может обеспечивать, сведения к филогенезу, Пиагет решил исследовать детское размышление для индикатора, который мог бы оставлять на характере и разработке человеческого знания вообще: психология, он думал, - " эмбриология интеллекта ". Он был поощрен также прирожденным психологом J. M. Baldwin (который выдумал фразу " генетический исследователь ") , и работой Freud.